Главная » Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Здесь мы постарались ответить на вопросы, которые у Вам могут возникнуть по поводу материалов для цветов из капрона и работы нашего магазина. Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи на странице Контакты - здесь.


Как долго ждать отправки заказа почтой?
Оплаченные заказы мы отправляем в течение 3х дней, но мы стараемся работать максимально быстро и в 70% случаев мы отправляем заказ уже на следующий день после заказа.


Как долго посылка будет идти до меня?
Мы долго выбирали почтовое отделение для отправки Ваших заказов, пока не остановились на том которое работает максимально быстро и не допускает технических ошибок, которые могут задержать посылку в пути. Срок доставки варьируется в зависимости от региона и составляет в среднем 3-14 дней.


Как я могу отследить посылку и через какое время после получения трек-номера данные станут доступны?
После отправки заказа мы высылаем Вам на указанный при заказе номер телефона трек-номер для отслеживания отправления. Так же трек-номер указывается в карточке заказа в графе "Номер отслеживания". Воспользоваться им Вы можете сразу после получения, введя на этой странице http://www.russianpost.ru/tracking20/ сайта почты России.


Посылка с моим заказом "зависла" на одном из этапов пересылки. Что делать?
Если Вы видите, что посылка на одном этапе "висит" более 5 дней и контрольный срок доставки вышел, пожалуйста, напишите нам через форму обратной связи. Мы обязательно предпримем все возможные меры для того что бы ускорить процесс пересылки.
Если вдруг посылка пропала с концами и почта подтвердила, что найти её возможности нет, то мы вернем Вам полную стоимость заказа и пересылки.
Задержки при пересылке действительно случаются, но в менее чем в 1% случаев и, в нашей практике, ещё ни одна посылка не пропала безвозвратно.


Я заказала у Вас капрон разных оттенков. Как при получении я разберусь какой номер цвета соответствует присланным мне?
При формировании заказа мы подписываем для Вас каждый цвет, что бы Вам было легче ориентироваться при следующем заказе и не заблудиться в нашем цветовом ассортименте:)


В моем заказе что-то лишнее/чего-то не хватает/что-то перепутано.
Такое случается у нас крайне редко, но если вдруг Вы обнаружили ошибку в присланном Вам заказе, то обязательно напишите нам через форму обратной связи на странице Контакты. Мы максимально быстро решим этот вопрос. 


Я оформила заказ, но мне никто не написал и не позвонил.
Мы отвечаем на указанную Вами электронную почту в течение 20минут в рабочее время (ночью время ответа увеличивается до начала рабочего дня). 
Если прошло больше времени, пожалуйста, проверьте на всякий случай папку спам в Вашей почте, возможно письмо случайно попало туда.
Возможно при оформлении заказа в адресе электронной почте Вы допустили опечатку и письмо не может дойти до Вас. В этом случае напишите нам через форму обратной связи правильный адрес электронной почты и мы вышлем Вам информацию по заказу повторно на новый адрес.


Я бы хотела оставить отзыв/пожелание/предложение по работе Вашего магазина.
Мы очень стараемся предоставить для Вас качественный сервис и нам действительно очень важно Ваше мнение. Нам важно знать, что мы двигаемся в правильном направлении и не менее важно во время заметить, если где-то у нас "проседает" качество обслуживания. Мы будем очень Вам благодарны за Ваши отзывы и предложения по нашей работе. Помогите нам стать ещё лучше!:) Форма для обратной связи - здесь